Университет Лобачевского
Об институте
Общие сведения
Структура
Поступающим
Об аспирантуре
Аспирантские программы
Прием в аспирантуру
Онлайн-анкета поступающего
Количество мест приема
Стоимость обучения
Образование
Информация об аспирантских программах, руководителях программ
Ответственные за организацию учебного процесса аспирантов на факультетах, в институтах
Программы кандидатских экзаменов
Аттестация аспирантов
Расписание
Дополнительная информация для иностранных аспирантов
Полезная информация
Оплата обучения
Учебно-методические материалы по дисциплинам
Наука
Прикрепление для подготовки докторской диссертации
Прикрепление для подготовки кандидатской диссертации
Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
Диссертационные советы ННГУ
Аспирантские исследовательские школы
Конкурсы и стипендиальные программы
Центр исследований науки и развития аспирантского образования
Конференции, события, мероприятия
НОВОСТИ
Аспирантские исследовательские школы
Памятка аспиранта
Документы
Конкурсы и стипендиальные программы
Контакты
International
Главная
-
Об институте
-
Структура
-
Центр исследований науки и развития аспирантского образования (на правах кафедры)
-
Публикации в рамках деятельности Центра
Публикации в рамках деятельности Центра
Подготовка кадров высшей квалификации для индустрии: анализ опыта советской аспирантуры.
Ходеева Н.А., Рыбаков Н.В., Бедный Б.И.
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023. № 4 (72). С. 226-235.
К вопросу о востребованности профессиональной аспирантуры в России: анализ данных о защитах диссертаций в технических науках.
Бедный Б.И., Рыбаков Н.В., Ходеева Н.А.
Вопросы образования. 2023. № 4. С. 25-54.
О влиянии институциональных трансформаций на результативность российской аспирантуры
Бедный Б.И., Рыбаков Н.В., Жучкова С.В.
Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 11. С. 9-29.
Барьеры на пути к ученой степени: проблемы постаспирантского периода
Бедный Б.И., Воронин Г.Л., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 35-48.
Практико-ориентированные аспирантские программы и профессиональные степени: анализ зарубежного опыта.
Бедный Б.И., Рыбаков Н.В., Ходеева Н.А.
Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 3. С. 70-81
Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст.
Бедный Б.И., Бекова С.К., Рыбаков Н.В., Терентьев Е.А., Ходеева Н.А.
Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 10. С. 9-21.
What is the proportion of Russian PhD students defending their theses and continuing their academic careers?
Bednyi B.
Higher Education in Russia and Beyond. № 4(25). 2020. P. 19-20.
Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов.
Терентьев Е.А., Бедный Б.И.
Высшее образование в России. № 10. Т. 29. 2020. С. 9-28.
Зачем сегодня идут в аспирантуру. Типологизация мотивов российских аспирантов.
Терентьев Е.А., Рыбаков Н.В., Бедный Б.И.
Вопросы образования. № 1. 2020. С. 40-69.
Молодежь в науке: проблемы и перспективы развития российской аспирантуры
Б.И. Бедный, Н.В. Рыбаков
В монографии «Молодежь: актуальные социальные практики». Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 250 с. 2020. С. 62-84.
Как российская аспирантура выполняет свою главную миссию: наукометрические оценки (статья 2)
Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 10. С. 9-24.
Аспирантура как институциональный ресурс подготовки кадров для науки и высшей школы (статья 1)
Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 8-9. С. 44-54.
Государственный экзамен как способ оценки преподавательских компетенций выпускников аспирантуры
Бедный Б.И., Дятлова К.Д., Рыбаков Н.В.
Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 5. С. 52-62.
Современная российская аспирантура: актуальные направления развития
Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов
«Высшее образование в России» № 3. 2019, с. 9-20.
Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы.
Круглый Стол.
Б.И. Бедный, М.Б. Сапунов
«Высшее образование в России» № 1. 2019, с. 130-146.
Современная модель российской аспирантуры: пилотное исследование первого выпуска
Рыбаков Н.В.
Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 7. С. 86-95.
Профессионально ориентированные аспирантские программы: взаимодействие университетов и индустрии
Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 1 (49). С. 37-42.
Проблемное поле в исследовании российской аспирантуры: образовательный и социологический подходы
Рыбаков Н.В., Бедный Б.И.
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017. № 2 (46). С. 113-121.
Integrated Programmes for Master’s Degree and PhD Students
B. I. Bednyi, O. A. Kuzenkov
Integration of education. Vol. 21, no. 4. 2017, pp. 637-650
Российская аспирантура в образовательном поле: междисциплинарный дискурс
Б.И. Бедный, Н.В. Рыбаков, М.Б. Сапунов
«Социологические исследования», 2017, № 9, с. 125-134
Академические профессии в спектре профессиональных предпочтений аспирантов
А. А. Миронос, Б. И. Бедный, Н. В. Рыбаков
«Университетское управление: практика и анализ», 2017, Том 21, № 3, с. 74-84
Новая модель аспирантуры: pro еt contra
Б.И. Бедный
«Высшее образование в России», 2017, № 4 (211). с. 5-16
К вопросу о государственной итоговой аттестации в аспирантуре нового типа
А.А. Миронос, Б.И. Бедный
«Университетское управление: практика и анализ», 2016, № 103 (3), с. 118-128
Интегрированные образовательные программы “Академическая магистратура – аспирантура”
Б.И. Бедный, О.А. Кузенков
«Высшее образование в России», 2016, № 5, с. 21-32
Инновационный менеджмент.
Учебник и практикум для академического бакалавриата (2-е издание, исправленное и дополненное)
Под редакцией В.А. Антонца, Б.И. Бедного
Москва – Юрайт, 2016
К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация)
Б.И. Бедный
«Высшее образование в России», 2016, № 3, с. 44-52
Employment of PhD program graduates in Russia: a study of the University of Nizhni Novgorod graduates’ careers
Alexei A Mironos, Boris I Bednyi, Larisa A Ostapenko
SpringerPlus 2015, 4:230 (15 May 2015)
Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ
Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Л.А. Остапенко
«Высшее образование в России», 2015, № 3, с. 5-16
Выпускники аспирантуры естественно-научного профиля на рынке труда
Б.И. Бедный, Л.А. Остапенко, Т.В. Серова
«Университетское управление: практика и анализ», 2014, № 3, с. 67-73
Материалы круглого стола
«Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 130-149; № 7, с. 71-85
Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы
Б.И. Бедный, В.Б. Казанцев, Е.В. Чупрунов
«Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 34-42
Основы инновационной деятельности.
Учебное пособие.
В.А. Антонец, И.В. Нечаева, А.С. Суркова, К.И. Абубакирова, Е.В. Рунова, И.В. Левчук
Под общей редакцией проф. Б.И. Бедного
Издательство ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2014
Расписание
Личный кабинет
Дистанционное обучение
Новости
Информация об отчете по модулю №3 «Психология деятельности и проблемы обучения и воспитания в высшей школе» дисциплины “Психология и педагогика высшей школы”
17.12.2024
Информация о задании Мухиной Т.Г по модулю №4 курса “Психология и педагогика высшей школы”
10.12.2024
Информация по дисциплине “Психология и педагогика высшей школы”. Модуль №2 “Основы педагогики высшей школы”
29.11.2024
Размещено расписание занятий по дисциплине «Наукометрия. Оценки результативности научной деятельности»
28.11.2024
Объявление по курсу «Система научной аттестации в России»
22.11.2024
Новости
Новости ННГУ
17 декабря 2024
Информация об отчете по модулю №3 «Психология деятельности и проблемы обучения и воспитания в высшей школе» дисциплины “Психология и педагогика высшей школы”
10 декабря 2024
Информация о задании Мухиной Т.Г по модулю №4 курса “Психология и педагогика высшей школы”
29 ноября 2024
Информация по дисциплине “Психология и педагогика высшей школы”. Модуль №2 “Основы педагогики высшей школы”
28 ноября 2024
Размещено расписание занятий по дисциплине «Наукометрия. Оценки результативности научной деятельности»
22 ноября 2024
Объявление по курсу «Система научной аттестации в России»
18 ноября 2024
Задание по модулю №1 курса “Психология и педагогика высшей школы”
Все новости